ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ

Это фаза, следующая за фазой внедрения, после того, как система передана клиенту в эксплуатацию. 


Сопровождение - это комплекс мер, направленных на обеспечение стабильной и эффективной работы системы, включающий в себя мониторинг, обновление, техническую поддержку и оптимизацию.

сопровождение

Что входит в сопровождение

- техническая поддержка (восстановление работоспособности системы в фиксированной конфигурации);

- изменение конфигурации системы (инсталляция нового ПО и оборудования, его конфигурирование и настройка);

проведение консультаций для сотрудников и представителей Заказчика по использованию системы;

- оптимизация работы системы (например, повышение общей производительности, достижение оптимального использования дискового пространства систем хранения, изменение логики работы бизнес-процессов, роботов, триггеров и т.п.);

- ведение технической документации (регламентов работ, инструкций, руководств).

наши ТАРИФЫ

ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ

БАЗОВЫЙ

3 500 руб
1 час

  • 1 час - часов в пакете
  • Нет - скидка на часы
  • Бессрочно - срок жизни часов
  • 3 500 - цена за час
СТАНДАРТНЫЙ

16 625 руб
5 часов (скидка 5%)

  • 5 часов - часов в пакете
  • 5% - скидка на часы
  • Бессрочно - срок жизни часов
  • 3 325 - цена за час
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

31 500 руб
10 часов (скидка 10%)

  • 10 часов - часов в пакете
  • 10% - скидка на часы
  • Бессрочно - срок жизни часов
  • 3 150 - цена за час

ДОГОВОР ОФЕРТЫ

ООО "ТТ" оказывает услуги сопровождения и технической поддержки информационных систем на основании акцепта оферты клиентом.

Ознакомьтесь с условиям договора оферты по ссылке

ОЗНАКОМИТЬСЯ